В Ivi.ru ищут совладельца
Издание
Infox.ru сообщает
о переговорах по инвестициям в интернет-кинотеатр
Ivi.ru
. Нынешние владельцы проекта готовы расстаться с долей в 20% за 10-15 млн. долларов.
Анна Знаменская, гендиректор Digital Access и Ivi утверждает, что в целом компании хотят получить 20 процентов рынка рекламы в Рунете в 2010-м году, объем которого планируется на уровне тех же 10-15 млн. долларов. То есть, Ivi оценивают в 17 потенциальных годовых оборотов Digital Access.
Поиск инвесторов, с одной стороны, происходит на фоне запуска мощного конкурента Ivi.ru - сайта
Zoomby.ru
, создаваемого
при поддержке ВГТРК
.
С другой стороны, по мере развития веб-видео, компаниям, привыкшим к видеорекламе по телевизору, придется покупать видеорекламу и в Интернете, так как другого способа дотянуться до аудитории не будет. Однако на данный момент объемы рынка видеорекламы в интернете и на телевидении несопоставимы: по данным АКАР бюджеты на телерекламу за 2009-й год составили около 4-х млрд. долларов.
!Onlooker
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
sinodov
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
!Onlooker
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
sinodov
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
Meneldor
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
Источник:Roem.ru
Infox.ru сообщает
о переговорах по инвестициям в интернет-кинотеатр
Ivi.ru
. Нынешние владельцы проекта готовы расстаться с долей в 20% за 10-15 млн. долларов.
Анна Знаменская, гендиректор Digital Access и Ivi утверждает, что в целом компании хотят получить 20 процентов рынка рекламы в Рунете в 2010-м году, объем которого планируется на уровне тех же 10-15 млн. долларов. То есть, Ivi оценивают в 17 потенциальных годовых оборотов Digital Access.
Поиск инвесторов, с одной стороны, происходит на фоне запуска мощного конкурента Ivi.ru - сайта
Zoomby.ru
, создаваемого
при поддержке ВГТРК
.
С другой стороны, по мере развития веб-видео, компаниям, привыкшим к видеорекламе по телевизору, придется покупать видеорекламу и в Интернете, так как другого способа дотянуться до аудитории не будет. Однако на данный момент объемы рынка видеорекламы в интернете и на телевидении несопоставимы: по данным АКАР бюджеты на телерекламу за 2009-й год составили около 4-х млрд. долларов.
!Onlooker
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
sinodov
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
!Onlooker
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
sinodov
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
Meneldor
Google запустил рекламу обновленных маршрутов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мошенники на LinkedIn
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности