Google / [Перевод] Эксклюзив: Как алгоритм Google управляет интернетом
От переводчика: не думаю, что открываю Америку этим переводом, по большому счету искушенный хабрапользователь не найдет для себя много нового и необычного. Однако, на мой взгляд, это неплохая общеобразовательная статья, в которой удобно собраны и рассмотрены основные вехи и принципы работы поисковых машин. Оригинал статьи опубликован в журнале Wired за март 2010 года. Предупреждаю сразу — статья длинная.
Хотите ли вы узнать, как Google собирается изменить вашу жизнь? Остановитесь около комнаты совещаний Уагадугу во вторник утром. Это решается здесь, в Калифорнии, в Маунтин Вью, в
головном офисе
самой влиятельной интернет-компании в мире, в комнате, наполненной тремя десятками инженеров, менеджеров и руководителей, которые определяют, как сделать поисковую машину еще умнее. В этом году компания Google представила около 550 усовершенствований в свой легендарный алгоритм, и каждое определяет выдачу информации. Благодаря решениям, принятым на еженедельном совещании по качеству поиска, результаты поиска чего угодно — «Samsung SF-755p принтер», «Эд Харди страничка на MySpace» или, может быть, «столица Буркина Фасо» поднимутся в списке результатов поиска только потому, что эти запросы будут упомянуты на совещании. Руководит процессом
Уди Мэнбер
, глава Google по поиску с 2006 года. Предполагаемые изменения вместе с результатами месяцев тестирования в различных странах и на всевозможных языках представляются одно за другим. На экранах рядом друг с другом отображаются результаты запросов до и после изменения. Следом за выдачей результата поиска «гитарный центр вау-вау» — Мэнбер кричит: «Получилось!»
Источник:Все о Google на Хабрахабре
головном офисе
самой влиятельной интернет-компании в мире, в комнате, наполненной тремя десятками инженеров, менеджеров и руководителей, которые определяют, как сделать поисковую машину еще умнее. В этом году компания Google представила около 550 усовершенствований в свой легендарный алгоритм, и каждое определяет выдачу информации. Благодаря решениям, принятым на еженедельном совещании по качеству поиска, результаты поиска чего угодно — «Samsung SF-755p принтер», «Эд Харди страничка на MySpace» или, может быть, «столица Буркина Фасо» поднимутся в списке результатов поиска только потому, что эти запросы будут упомянуты на совещании. Руководит процессом
Уди Мэнбер
, глава Google по поиску с 2006 года. Предполагаемые изменения вместе с результатами месяцев тестирования в различных странах и на всевозможных языках представляются одно за другим. На экранах рядом друг с другом отображаются результаты запросов до и после изменения. Следом за выдачей результата поиска «гитарный центр вау-вау» — Мэнбер кричит: «Получилось!»
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Мой первый VPS: Чек-лист по превращению «голой» машины в маленькую крепость (Часть 1)
- МТС Твой бизнес: Россияне рассказали, каким банкам они доверяют
- Как фестивали объединяют людей. Опыт организации и диджитал-продвижения Пикника Афиши
- Out of the box: отчуждаемый механизм корреляции
- Переделали сайт страховой компании и подняли конверсию на 30%
- bit kogan: Бюджет РФ: а возможна ли катастрофа?
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли