Раскрась список задач в Outlook: как не потеряться в TODO
Не все из вас пользуются Outlook, и тем, кто не пользуется, статья вряд ли что-то даст. Более того, я не раскрою ничего, чего бы вы при желании не могли бы найти сами за 5-10 минут. Однако, я всё равно нахожу полезным рассказать о некоторых приёмах, позволяющих легче ориентироваться в списке задач, встающих передо мной ежедневно.
Как известно, яркое привлекает, также проще заметить крупное. К использованию этих свойств нашего «видения» и сводится сегодняшний совет. Я предлагаю вам чаще использовать автоматическое форматирование, доступное вам в списках вкупе с установкой приоритета задачи.
Итак, при начальной обработке задачи (письма в Inbox-е, к примеру) я не только применяю основные правила GTD, но и выставляю два атрибута — приоритет и дату исполнения. Даже если дата = Нет Даты.
Зачем я это делаю? Для того чтобы легче планировать. У меня выделены несколько чаще всего используемых View (сейчас оставим в стороне календарь, где и планируется день), которые позволяют мне видеть список задач на неделю, месяц и весь год.
При этом задачи не выглядят банальным списком:
Как вы видите, важные задачи выделяются цветом и размером шрифта. Да, некоторые найдут неодинаковый размер не совсем эстетичным, но, согласитесь, именно выделенные задачи привлекают внимание в первую очередь, а заметили ли вы задачи, отмеченные как неважные? Не сразу, я думаю.
Как это сделано? Зайдите в меню:
Появится диалог. Здесь вы видите, что нужно выбрать команду:
Затем вы можете настроить внешний вид
и условия, при которых следует применять этот внешний вид:
Отмечу, что я использую ещё один «трюк» при работе в списках на месяц и неделю: в списке на неделю задачи отсортированы по возрастанию даты, а на месяц — в обратном порядке. Зачем так? Чтобы на первом же экране, без скроллинга увидеть отдалённые задачи и не забыть о них. Скорее всего, задачи, находящиеся внизу списка, уже попали в список на неделю и я их и так увижу. Небольшая подкрутка, а мне помогает легче видеть, что там дальше.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов