Бесплатные объявления и интернет-аукционы увлекательнее магазинов
Воспользовавшись опубликованной недавно статистикой Google, "Руформатор"еще раз подтвердил, что наибольшую активность пользователи проявляют в социальных сетях, и выяснил, что люди, покупающие на сайтах бесплатных объявлений, гораздо активнее тех, кто пользуется интернет-магазинами.
Источник:Telnews.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению