"В контакте" начал брать деньги за рекламные приложения
С первого июня "В контакте",
как и планировалось
, начал взимать плату с брэндированных (рекламных) приложений.
Соцсетью выбрана следующая
модель оплаты
: перед подачей приложения на модерацию, на его счет надо внести 200 тыс. рублей (30 тыс. голосов ВК).
После этого со счета приложения ежедневно будет списываться 3300 рублей (500 голосов) или по 3 копейки (0,005 голоса) за каждого уникального посетителя в день. То есть, повышение оплаты происходит лишь при числе посетителей приложения превышающем 100 тысяч посетителей в сутки.
Все рекламные приложения, по словам руководителя пресс-службы
Владислава Цыплухина
, должны будут заново пройти модерацию, что вызвало их временное (в том случае если они будут готовы вернуться в соцсеть) исчезновение из "В контакте"
!Alter Ego
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Автомат
Главред Роема выступил на Seopult.tv
umkalive
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
lavrenko
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Ashmanov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Источник:Roem.ru
как и планировалось
, начал взимать плату с брэндированных (рекламных) приложений.
Соцсетью выбрана следующая
модель оплаты
: перед подачей приложения на модерацию, на его счет надо внести 200 тыс. рублей (30 тыс. голосов ВК).
После этого со счета приложения ежедневно будет списываться 3300 рублей (500 голосов) или по 3 копейки (0,005 голоса) за каждого уникального посетителя в день. То есть, повышение оплаты происходит лишь при числе посетителей приложения превышающем 100 тысяч посетителей в сутки.
Все рекламные приложения, по словам руководителя пресс-службы
Владислава Цыплухина
, должны будут заново пройти модерацию, что вызвало их временное (в том случае если они будут готовы вернуться в соцсеть) исчезновение из "В контакте"
!Alter Ego
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Автомат
Главред Роема выступил на Seopult.tv
umkalive
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
lavrenko
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Ashmanov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта