"Яндекс" с Google поели Mail.ru и "Рамблер"
В мае доли рынка между поисковиками перераспределились
достаточно сильно
: "Яндекс" прибавил 0,4 п.п. и его доля достигла 64%, а Google подрос с 21,8% до 22,1%
Рост доли Google и "Яндекса" происходил одновременно с падением долей у "Рамблера" и Mail.ru, которые потеряли 0,4 и 0,2 п.п. соответственно. Доля "Рамблера" постоянно падает с февраля этого года, а Mail.ru не может начать расти с октября 2009-го, когда у него было 10,4% рынка (тогда компания использовала поиск "Яндекса", от которого
отказалась в пользу собственной технологии
в начале 2010-го года).
На данный момент Mail.ru пытается как рекламировать свой поиск при помощи офлайновой рекламы, так и занимается
пиаром своего поиска при помощи СМИ
.
Стоит отметить, что с течением времени рынок поиска в Рунете все больше и больше монополизируется: если в мае 2008-го на два самых популярных поиска в Рунете приходилось 74% раздаваемых переходов, в мае 2009-го - 80%, то в прошедшем месяце Google и "Яндекс" делят между собой уже 86% рынка.
!Alter Ego
Кадры: Светлана Берегулина ушла из "Битрикса" в Mail
!Alter Ego
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
dkraminov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Ashmanov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Ashmanov
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Источник:Roem.ru
достаточно сильно
: "Яндекс" прибавил 0,4 п.п. и его доля достигла 64%, а Google подрос с 21,8% до 22,1%
Рост доли Google и "Яндекса" происходил одновременно с падением долей у "Рамблера" и Mail.ru, которые потеряли 0,4 и 0,2 п.п. соответственно. Доля "Рамблера" постоянно падает с февраля этого года, а Mail.ru не может начать расти с октября 2009-го, когда у него было 10,4% рынка (тогда компания использовала поиск "Яндекса", от которого
отказалась в пользу собственной технологии
в начале 2010-го года).
На данный момент Mail.ru пытается как рекламировать свой поиск при помощи офлайновой рекламы, так и занимается
пиаром своего поиска при помощи СМИ
.
Стоит отметить, что с течением времени рынок поиска в Рунете все больше и больше монополизируется: если в мае 2008-го на два самых популярных поиска в Рунете приходилось 74% раздаваемых переходов, в мае 2009-го - 80%, то в прошедшем месяце Google и "Яндекс" делят между собой уже 86% рынка.
!Alter Ego
Кадры: Светлана Берегулина ушла из "Битрикса" в Mail
!Alter Ego
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
dkraminov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Ashmanov
"Рамблер" сделал семейный фильтр на поиске
Ashmanov
Quintura хочет зарабатывать на платном поиске
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)