Блог им. RatID / Новые правила учета мета тегов поисковой системой Яндекс
В помощи Яндекса вебмастерам описано нововведение.
Теперь Яндекс стрго указывает на то, что он использует при ранжировании мета теги «keywords» и «description».
Ранее данные теги не считались обазятельными и перестали использоваться СЕО оптимизаторами, как не эффективные способы влияния на внутренние факторы.
Также Яндекс будет использовать атрибут тега A «nofollow» для того чтобы робот не переходил по ссылкам на странице и не индексировал их. Ранее только Google использовал данный атрибут.
Яндекс помощь
...
Источник:SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Теперь Яндекс стрго указывает на то, что он использует при ранжировании мета теги «keywords» и «description».
Ранее данные теги не считались обазятельными и перестали использоваться СЕО оптимизаторами, как не эффективные способы влияния на внутренние факторы.
Также Яндекс будет использовать атрибут тега A «nofollow» для того чтобы робот не переходил по ссылкам на странице и не индексировал их. Ранее только Google использовал данный атрибут.
Яндекс помощь
...
Источник:SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах