Блог им. RatID / Новые правила учета мета тегов поисковой системой Яндекс
В помощи Яндекса вебмастерам описано нововведение.
Теперь Яндекс стрго указывает на то, что он использует при ранжировании мета теги «keywords» и «description».
Ранее данные теги не считались обазятельными и перестали использоваться СЕО оптимизаторами, как не эффективные способы влияния на внутренние факторы.
Также Яндекс будет использовать атрибут тега A «nofollow» для того чтобы робот не переходил по ссылкам на странице и не индексировал их. Ранее только Google использовал данный атрибут.
Яндекс помощь
...
Источник:SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Теперь Яндекс стрго указывает на то, что он использует при ранжировании мета теги «keywords» и «description».
Ранее данные теги не считались обазятельными и перестали использоваться СЕО оптимизаторами, как не эффективные способы влияния на внутренние факторы.
Также Яндекс будет использовать атрибут тега A «nofollow» для того чтобы робот не переходил по ссылкам на странице и не индексировал их. Ранее только Google использовал данный атрибут.
Яндекс помощь
...
Источник:SEO на Хабрахабре
Источник:tcse-cms
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа