Почему Mail.ru замазывает Яндекс?
Mail.ru замазал упоминание Яндекса на скриншоте в обзоре мобильного телефона HTC Wildfire http://hi-tech.mail.ru/photo/review/HTC_Wildfire-prev.html?44
что это за комплекс неполноценности?
-----------
Комментарий Roem.ru: прямо вспоминается, как в "Рамблера", на проекте "Сайты дня", где я был главредом, надо мной назначили еще одного редактора, который должен был "рамблеризовывать" тексты, добавляя что-нибудь хорошее про сервисы "Рамблера". Причем этот редактор мог снимать тексты заапрувленные и уже опубликованные мной. И даже снимал. А я их даже снова публиковал. И так далее. Ну ладно, не будем вспоминать то золотое время.
Это происходит от того, что любой текст воспринимается не как кусочек пазла в СМИ, который позволяет привлечь аудиторию, а как инструмент влияния и, иногда даже, продажи рекламодателю. К ним не подходят с позиций СМИ, не требуют независимости, взвешенности, учета мнений всех сторон, отсутствия цензуры и т.п. Текст должен соответствовать определенной рекламной тематике, ожиданиям площадки на которой публикуется и рекламодателя. Очевидно, что упоминание сервисов "Яндекса" на сайте Мейла ожиданиям площадки не соответствует.
!Alter Ego
Кадры: Вирин уходит из Mail.ru
sinodov
К русским доменам готовы президент и IE
amxm
"В контакте" сделал "аттачи" и HD-видео
weiss
"В контакте" сделал "аттачи" и HD-видео
Nice_analyst
Кадры: Вирин уходит из Mail.ru
Источник:Roem.ru
что это за комплекс неполноценности?
-----------
Комментарий Roem.ru: прямо вспоминается, как в "Рамблера", на проекте "Сайты дня", где я был главредом, надо мной назначили еще одного редактора, который должен был "рамблеризовывать" тексты, добавляя что-нибудь хорошее про сервисы "Рамблера". Причем этот редактор мог снимать тексты заапрувленные и уже опубликованные мной. И даже снимал. А я их даже снова публиковал. И так далее. Ну ладно, не будем вспоминать то золотое время.
Это происходит от того, что любой текст воспринимается не как кусочек пазла в СМИ, который позволяет привлечь аудиторию, а как инструмент влияния и, иногда даже, продажи рекламодателю. К ним не подходят с позиций СМИ, не требуют независимости, взвешенности, учета мнений всех сторон, отсутствия цензуры и т.п. Текст должен соответствовать определенной рекламной тематике, ожиданиям площадки на которой публикуется и рекламодателя. Очевидно, что упоминание сервисов "Яндекса" на сайте Мейла ожиданиям площадки не соответствует.
!Alter Ego
Кадры: Вирин уходит из Mail.ru
sinodov
К русским доменам готовы президент и IE
amxm
"В контакте" сделал "аттачи" и HD-видео
weiss
"В контакте" сделал "аттачи" и HD-видео
Nice_analyst
Кадры: Вирин уходит из Mail.ru
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Почему исследование бренда работодателя — обязательная часть стратегии роста
- BYYD: Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
- Zexler: Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
- Защита детей как причина для глобальной деанонимизации
- Как предпринимателям теперь работать с электронной почтой: изменения и актуальные требования в 2025 году
- Ettercap: руководство по MITM-атакам в локальной сети
- Как работает схема «1 ₽ за пробный период»
- Appfox: Game Over для багов: как мы тестируем игры
- В PromoPult появились прямые аккаунты Яндекс Директа и VK Рекламы
- Новости кибербезопасности за неделю с 11 по 17 августа 2025