Яндексовский Matrix.net мешает собственным поискам
Компания "Яндекс" в апреле нарастила долю переходов российских пользователей на сайты Рунета до 63,6 процентов (
Liveinternet.ru
), при этом доля в последние недели,
после изменения дизайна поисковой выдачи
, вплотную подобралась к 64%.
В целом, за апрель доли поисковиков в Рунете изменились незначительно: Google 0,1 п.п., Rambler - 0,2 п.п., Mail.ru - 0,3 п.п. Единственным поисковиком кроме "Яндекса", который смог увеличить свою долю на рынке, оказался Qip.ru -
вырос с 0,6 до 0,7 процента
.
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что за время запуска самообучающегося Matrix.net в "Яндексе", компания начала "отъедать" долю и у своих собственных поисковиков - с ноября немного упала доля поиска "Яндекса" по картинка.
!Alter Ego
Mail.ru будет пиариться среди профи
umkalive
Полный КИБец
Ashmanov
Полный КИБец
Ashmanov
Полный КИБец
Psycho
Полный КИБец
Источник:Roem.ru
Liveinternet.ru
), при этом доля в последние недели,
после изменения дизайна поисковой выдачи
, вплотную подобралась к 64%.
В целом, за апрель доли поисковиков в Рунете изменились незначительно: Google 0,1 п.п., Rambler - 0,2 п.п., Mail.ru - 0,3 п.п. Единственным поисковиком кроме "Яндекса", который смог увеличить свою долю на рынке, оказался Qip.ru -
вырос с 0,6 до 0,7 процента
.
Обращает на себя внимание то обстоятельство, что за время запуска самообучающегося Matrix.net в "Яндексе", компания начала "отъедать" долю и у своих собственных поисковиков - с ноября немного упала доля поиска "Яндекса" по картинка.
!Alter Ego
Mail.ru будет пиариться среди профи
umkalive
Полный КИБец
Ashmanov
Полный КИБец
Ashmanov
Полный КИБец
Psycho
Полный КИБец
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга