Гурешов покупает аудиторию соцсети
Социальная сеть
Fishker.ru
, руководителем которой является Алексей Гурешов, разослала пресс-релиз, в котором говорится о том, что сайт готов пополнить на 100 рублей телефон каждому пользователю соцсети, которого зафрендит в ближайшее время пять новых пользователей сети загрузившие свои фотографии.
Акция направлена на увеличение аудитории Fishker.ru, на котором сейчас зарегистривано, по словам Алексея Гурешова, 95 тысяч пользователей. Предложение будет действовать пока в сети не зарегистрируется еще 100 тысяч участников, однако акция может быть продлена.
Что касается денег, затраченных на раскрутку "Фишкера" таким образом, соцсеть не потратит больше двух миллионов рублей, при этом сам Гурешов заявил коллективу блога Roem.ru, что бюджет у проект "большой", поэтому эти расходы по нему не ударят.
Различные лотереи являются популярным способом привлечения аудитории, однако обычно соцсети предлагают небольшой набор призов, достающийся ограниченному числу победителей: например, Liveinternet и "В контакте" регулярно разыгрывали iPod'ы среди пользователей привлекающих друзей в соцсети.
!Alter Ego
Похищен код системы авторизации Google (eng)
sinodov
Google добавил виртуальную клавиатуру
HitMan
Мосфильм сделал онлайн-кинотеатр для своих фильмов
Avaks
Пресс-релиз: Рейтинг веб-студий опубликован на проекте «Рейтинг Рунета»
Vedun
вКонтакте сделал свою кнопку для share
Источник:Roem.ru
Fishker.ru
, руководителем которой является Алексей Гурешов, разослала пресс-релиз, в котором говорится о том, что сайт готов пополнить на 100 рублей телефон каждому пользователю соцсети, которого зафрендит в ближайшее время пять новых пользователей сети загрузившие свои фотографии.
Акция направлена на увеличение аудитории Fishker.ru, на котором сейчас зарегистривано, по словам Алексея Гурешова, 95 тысяч пользователей. Предложение будет действовать пока в сети не зарегистрируется еще 100 тысяч участников, однако акция может быть продлена.
Что касается денег, затраченных на раскрутку "Фишкера" таким образом, соцсеть не потратит больше двух миллионов рублей, при этом сам Гурешов заявил коллективу блога Roem.ru, что бюджет у проект "большой", поэтому эти расходы по нему не ударят.
Различные лотереи являются популярным способом привлечения аудитории, однако обычно соцсети предлагают небольшой набор призов, достающийся ограниченному числу победителей: например, Liveinternet и "В контакте" регулярно разыгрывали iPod'ы среди пользователей привлекающих друзей в соцсети.
!Alter Ego
Похищен код системы авторизации Google (eng)
sinodov
Google добавил виртуальную клавиатуру
HitMan
Мосфильм сделал онлайн-кинотеатр для своих фильмов
Avaks
Пресс-релиз: Рейтинг веб-студий опубликован на проекте «Рейтинг Рунета»
Vedun
вКонтакте сделал свою кнопку для share
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Технический разбор Max: что внутри APK
- Почему email всё ещё важнее мессенджеров: как сохранить порядок в деловом общении в 2025 году
- Кто такой архитектор комплексной кибербезопасности и почему именно сейчас его роль критически важна
- Java Agent как инструмент обхода лицензий: этичный анализ и защита
- Интеграция .NET-приложения с внешним API по ГОСТ TLS через CryptoPro
- API за стеной: как и от каких рисков защищает API Firewall
- Почему исследование бренда работодателя — обязательная часть стратегии роста
- BYYD: Как прокачать маркетинг с помощью ИИ: рекомендации HubSpot
- Zexler: Продвижение стоматологических материалов в Яндекс Директ – Кейс Ника-Дент и Зекслер
- Защита детей как причина для глобальной деанонимизации