Делаем правильное оформление своего Twitter
Нет ничего более странного для твиттер-пользователя, как стандартный аватар и стандартное оформление персонального аккаунта. Почему бы не воспользоваться данными возможностями для повышения симпатии к вам потенциальных фолловеров?
Использовать для работы с графикой можно как платный фотошоп, так и бесплатные редакторы вроде
GIMP
или онлайновый
Picnik
или
Aviary’s Phoenix
.
Требования: размер рисунка не должен превышать 800Кб. Главная информационная зона, где стоит поместить свое фото и другую информацию находится слева — не делайте ее больше 200 пикселей. Все потому, что ширина информационной ленты твиттера 760 пикселей: 760 + 200 = 860 — так вы постарались для бедолаг, у которых разрешение экрана 1024×768. Они увидят и вашу информацию слева и прочтут твиттер ленту.
Далее, после 200 пиксельного блока, можно рисовать абстракции любого типа, но только помните, что если у пользователя большой монитор с разрешением 1680х… или 1920х…, то браузер размножит ваш фон и вы появитесь снова справа с вашей информацией. Потому делайте картинку шириной не менее 1680 пикселей.
Ниже предлагаем вам красивые примеры удачного оформления персональных твиттеров:
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс