Блог им. DuskMan / [Ссылка] Google Ad Innovations — «лаборатория» рекламы
По сообщению вице-президента компании по управлению продуктами Сьюзен Воджиски, размещенном в официальном блоге, разработчики компании намерены создать инструменты, посредством которых маркетологи смогут контактировать с клиентами осмысленно и творчески.
Она пояснила, что наилучшим способом для этого является ориентация на пользователя, регулярное тестирование новых подходов, а также внимание к отзывам рекламодателей, которые пользуются продукцией компании.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов