Как я покупаю ссылки в SAPE
Хочу поделится, как я покупаю ссылки в SAPE, какие фильтры ставлю, и какие результаты получаю (примерные). Я использую SAPE в разных целях, думаю как и все: для поднятия тИЦа, и для продвижения. У меня одно с другим почему-то редко вяжется, я условно разделяю эти вещи.
Покупая ссылки в SAPE, я смотрю на следующее (фильтры):
1. Количество внешних ссылок – ВС.
2. Уровень вложения – УВ
3. Стоимость ссылки.
4. Размещение ссылок.
Количество ВС, внешних ссылок очень сильно влияет на передаваемый вес с купленной со страницы ссылки. Обычно я настраиваю фильтр на максимальное количество ВС – 2, крайне редко могу поставить и 3. А плюс ко всему правильно составленный анкор способствует перетеканию большего веса, и как следствие – быстрого, и более приятного результата. Сочетание первого и четвертого могут в несколько раз уменьшить бюджет, и увеличить эффект. В основном покупаю ссылки с УВ2, но зависит от цели – с морд ссылки не беру никогда, т.к сплошное просирание денег, не более того.
Никогда не смотрите на сайты с ЯК и DMOZ с
ТИЦ
10-100, и ценой ссылки 2-20 центов. Ссылки эти гавно полное, и толку от них нету, хотя “бюджета” тоже. Лучше от греха подальше, всякое гавно на себя покупать, особенно когда ссылки в подвале или под менюшкой – не передается нужный вес, да и индексироваться они фиг знает сколько будут.
Ну и самое важное для меня – это размещение ссылки. От этого зависит очень многое, ну естественно – передаваемый в виде тИЦ и роста позиций вес. Я стараюсь избегать сайты, где ссылки размещаются в футере, под менюшкой, короче в одном, явно видном сапо-блоке. Нормальный уважающий себя владелец никогда не ставит ссылки с
SAPE
в одну кучу – он разносит их в 2-3 блока в разных местах на странице, и правильно делает в отношении своего сайта, и в отношении сайта оптимизатора. Не спорю, проверять руками каждый урл тяжко – но оно того стоит, поверьте.
Про составление анкоров для более эффективного продвижения и передачи веса напишу в другой раз, а сейчас подведу итог, или что можно получить, обращая внимание на более правильное и чёткое составление фильтра при закупке ссылок в SAPE:
1. Экономия денег
2. Больший рост позиций
3. Больший перетекаемый вес, тИЦ
Не смотрите на ссылки с ГС. Они будут соответствующего качества. Все это помогает
SEO
продвинуть ваш сайт и нарастить пузомерки
Покупая ссылки в SAPE, я смотрю на следующее (фильтры):
1. Количество внешних ссылок – ВС.
2. Уровень вложения – УВ
3. Стоимость ссылки.
4. Размещение ссылок.
Количество ВС, внешних ссылок очень сильно влияет на передаваемый вес с купленной со страницы ссылки. Обычно я настраиваю фильтр на максимальное количество ВС – 2, крайне редко могу поставить и 3. А плюс ко всему правильно составленный анкор способствует перетеканию большего веса, и как следствие – быстрого, и более приятного результата. Сочетание первого и четвертого могут в несколько раз уменьшить бюджет, и увеличить эффект. В основном покупаю ссылки с УВ2, но зависит от цели – с морд ссылки не беру никогда, т.к сплошное просирание денег, не более того.
Никогда не смотрите на сайты с ЯК и DMOZ с
ТИЦ
10-100, и ценой ссылки 2-20 центов. Ссылки эти гавно полное, и толку от них нету, хотя “бюджета” тоже. Лучше от греха подальше, всякое гавно на себя покупать, особенно когда ссылки в подвале или под менюшкой – не передается нужный вес, да и индексироваться они фиг знает сколько будут.
Ну и самое важное для меня – это размещение ссылки. От этого зависит очень многое, ну естественно – передаваемый в виде тИЦ и роста позиций вес. Я стараюсь избегать сайты, где ссылки размещаются в футере, под менюшкой, короче в одном, явно видном сапо-блоке. Нормальный уважающий себя владелец никогда не ставит ссылки с
SAPE
в одну кучу – он разносит их в 2-3 блока в разных местах на странице, и правильно делает в отношении своего сайта, и в отношении сайта оптимизатора. Не спорю, проверять руками каждый урл тяжко – но оно того стоит, поверьте.
Про составление анкоров для более эффективного продвижения и передачи веса напишу в другой раз, а сейчас подведу итог, или что можно получить, обращая внимание на более правильное и чёткое составление фильтра при закупке ссылок в SAPE:
1. Экономия денег
2. Больший рост позиций
3. Больший перетекаемый вес, тИЦ
Не смотрите на ссылки с ГС. Они будут соответствующего качества. Все это помогает
SEO
продвинуть ваш сайт и нарастить пузомерки
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств