Геокэшинг — суперовая hi-tech GPS-игра
Если вам понравится написанное ниже, то не сдерживайте себя сделать ретвит или просто написать про игру в своем блоге.
Попалась нам на глаза любопытная игра, которая набрала в мире колоссальные обороты: в нее играют более 3 миллионов человек во всех частях света. Стоит начать ее и у нас :)
Называется игра геокэшинг (geocaching) и смысл ее состоит в поиске спрятанных артефактов при помощи GPS-устройств поддерживающих загрузку в них меток.
Основная суть игры такая: вы ищите спрятанные кем-то контейнеры с различными полезными вещами. Спрятанные вещи заносятся прячущим в реестр кладов с указанием GPS-координат. Как только вы находите этот клад, то должны забрать его себе и заменить содержимое контейнера равноценной вещью или с несколько большей стоимостью.
Для игры нужно зарегистрироваться на сайте
http://www.geocaching.com
, а потом купить навигатор или использовать уже имеющийся.
Если же у вас есть iPhone, то стоимость входа в игру для вас составит $10, именно столько стоит
приложение для игры
. Хотя, если вы найдете что искать в горах, то данный прибор поможет мало — настоящий GPS-навигатор с загруженными с сайта координатами клада будет просто незаменим. Так что iPhone с таким дорогим приложением не рекомендуется в принципе.
А чтобы понять насколько игра уже глобальна, посмотрите сколько артефактов спрятано в Украине — 70 штук:
…в России — 98!
По всему миру — 1,023,210!!!
Давайте расскажем об этом явлении всем-всем-всем и начнем играть!
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»