Ограничения Gmail при проведении почтовых рассылок
Утром «Лайфхакер» написал про то, как при помощи Gmail и Google Docs сделать рассылку персонализированных сообщений. Но потом возник вопрос, а насколько большой может быть такая рассылка? Как много адресов вы можете включать в поля TO:, CC: или BCC:, чтобы Google не принял вас за спаммера.
Есть несколько правил, соблюдая которые, вы можете избавить себя от будущих проблем.
1. Если вы пользуетесь Gmail при помощи протоколов POP или IMAP в почтовых клиентах вроде Outlook или Mail.app, то можете отсылать ваше письмо одновременно не более чем 100 получателям. Если вы нарушите это ограничение, то ваш аккаунт будет заблокирован на сутки с поянением „550 5.4.5 Daily sending quota exceeded.“
2. Если вы пользуетесь Gmail при помощи веб-интерфейса, то можете включать в список получателей не более 500 человек. Если вы нарушите правило и добавите больше получателей в поля TO, CC или BCC, то ваш аккаунт будет блокирован на 24…72 часа с ошибкой „Gmail Lockdown in Secton 4“.
3. Если вы отправите письмо, в котором много недействительных адресов и они начнут вам возвращаться, то аккаунт может быть заблокирован. Теоретически их количество должно быть менее 25 штук. Иначе будет горе :)
4. Если вы не читали вашу почту более 9 месяцев, то аккаунт будет тоже заблокирован. Немного не про рассылки, но тоже опасность.
(
via
)
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров