Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs

Сегодня мы поделимся с вами найденной методикой отправки персонализированной рассылки при помощи вашего аккаунта на Gmail и Google Docs.

1. Создайте группу в адресной книге Gmail и добавьте в нее контакты с адресами e-mail и именами.

2. Создайте копию документа в своем аккаунте Google Docs. Просто кликайте по ссылке:
Mail Merge
.

3. В Google Docs появится новый пункт меню около Help, который называется „Mail Merge“. В нем выбирайте „Import Gmail Contacts“ и авторизируйте доступ скрипта в Google Docs к вашему Gmail аккаунту.

Далле вас спросят имя группы адресов в Gmail. Следует набрать точное имя группы созданной вами в Gmail.

4. Заполняйте зеленые поля, которые и составят основу вашего отправляемого персонализированного письма.

5. После заполнения всех полей выберите в меню „Mail Merge“ пункт „Start Mail Merge“. В колонке Status вашего документа будут отображаться зеленим полем с надписью ОК успешные отправки. Также, все отправленные письма будут появляться в Gmail в папке Sent по мере их реальной отправки.

Если вы не испытываете дискомфорта от индийского английского ;), то за три минуты можно понять как все работает из скринкаста.

Вы можете изменить шаблон письма через меню Tools – Scripts – Script Editor.

(
via
)

No Tags






Источник:Lifehacker