Как отправить персонализированную рассылку при помощи Gmail и Google Docs
Сегодня мы поделимся с вами найденной методикой отправки персонализированной рассылки при помощи вашего аккаунта на Gmail и Google Docs.
1. Создайте группу в адресной книге Gmail и добавьте в нее контакты с адресами e-mail и именами.
2. Создайте копию документа в своем аккаунте Google Docs. Просто кликайте по ссылке:
Mail Merge
.
3. В Google Docs появится новый пункт меню около Help, который называется „Mail Merge“. В нем выбирайте „Import Gmail Contacts“ и авторизируйте доступ скрипта в Google Docs к вашему Gmail аккаунту.
Далле вас спросят имя группы адресов в Gmail. Следует набрать точное имя группы созданной вами в Gmail.
4. Заполняйте зеленые поля, которые и составят основу вашего отправляемого персонализированного письма.
5. После заполнения всех полей выберите в меню „Mail Merge“ пункт „Start Mail Merge“. В колонке Status вашего документа будут отображаться зеленим полем с надписью ОК успешные отправки. Также, все отправленные письма будут появляться в Gmail в папке Sent по мере их реальной отправки.
Если вы не испытываете дискомфорта от индийского английского ;), то за три минуты можно понять как все работает из скринкаста.
Вы можете изменить шаблон письма через меню Tools – Scripts – Script Editor.
(
via
)
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- Postgres Pro TDE — безопасность и производительность
- Зона коммерческого блока: RUWARD представил результаты исследования агентств/продакшенов
- Как я пилотировала Kaspersky NGFW и что из этого вышло
- Нежданные гости: F6 проанализировала первые масштабные атаки группы Kinsing на российские компании
- Миллион IP против одного GPT-5: история одной DDoS-атаки
- Опыт цифровизации службы безопасности банка. Единая IT-экосистема на базе BPMS
- Сервис DashaMail обновил функционал аннотаций в GMail
- Вредные советы по автоматизации
- Кем работать в IT в 2025: сетевой инженер в информационной безопасности
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF