Твиттер перепозиционировали в "серьёзное медиа"
Сервис микроблоггинга Twitter сегодня сменил дизайн главной страницы (которую показывают на twitter.com незалогиненным пользователям). Давайте попробуем чисто для развлечения определить смысл изменений
Очевидно, что главная задача нового дизайна - помогать новичкам понять, куда они попали и для чего этот сервис. Даже не имея аккаунта, можно теперь увидеть твиты, а не только тэги; слева обозначено, что тут есть люди - "friends, businesses, celebrities". Уточнилось и позиционирование сервиса - из призыва "поделись тем, что с тобой происходит и узнай, что происходит в мире" убрали призыв делиться - блоггеров призывают потреблять, а не наполнять. Строка поиска из основного элемента страницы превратилась в дополнительный, стала похожа на стандартную поисковую форму, которая есть почти на каждом сайте. "Узнать, что люди говорят о..." над поиском превратилось в тоже стандартное "искать ключевое слово или фразу".
Старый дизайн
ну и конечно, сильнее всего символизирует надпись под описанием проекта - "Using Twitter for a business? Check out Twitter 101". По ссылке находится мануал для маркетологов и предложение прислать свой кейс с использованием твиттера.
таким образом, твиттер перепозиционировали из развлекательной чирикалки в медиа-канал с бизнес-возможностями. Похоже, в США продолжают верить в белого единорога блоговую журналистику. А в нашей стране твиттер пока выступает средством распространения слухов и эмоций. Не доросли, наверное.
!Alter Ego
Итога марта Яндекс идет вверх
sinodov
Госуслуги в Интернете только для москвичей
Oddboy
Госуслуги в Интернете только для москвичей
extridi
Госуслуги в Интернете только для москвичей
extridi
Госуслуги в Интернете только для москвичей
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах