Как (не) попасть под фильтр SEOpult в сапе?
Как известно те, сайты, которые попадают под фильтр сеопульта- буквально купаются в заявках, и следовательно в деньгах. При средних ценах ежедневно приходят сотни заявок на новые ссылки. На форумах довольно живо обсуждают способы того, как попасть под сеопульт.
Недавно один из моих сайтов попал (в хорошем смысле), и я решил написать его «характеристики», дабы внести свой вклад в общую картину понимания фильтра.
Итак:
Возраст: 7 месяцев
Тематика: Кино
тИЦ: 10
PR главной: 2
В индексе Яндекса: 117
В индексе Гугла: 140
Беков по Yahoo: 2.329 (Inlinks)
Контент: уникальный
Посещаемость: от 100 в день
До этого в биржах ссылок не участвовал
Цены в сапе: в 3 раза выше средних
Ежедневно заявок: 20-30
Если очень интересно глянуть на сайт – пишите на e-mail (в контактах)
UPD. Как мне подсказывают – это не фильтр сеопульта. С чего я вообще взял, что это может быть он? Есть 2 сайта с похожими показателями, и одинаоквыми ценами. на один приходит в день по 30 заявок, на второй – по 3. Подумал, что попал =)
Источник:блог начинающего сеошника
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии