Как "Ведомости" переписывают "Коммерсант" до его публикации?
В "Ведомостях" стали регулярно встречаться заметки отрерайченные по мотивам коммерсантовских статей: сегодняшний пример
раз
,
два
.
Скорость рерайта поражает: на сайте "Ведомостей" материал выложен в 00:05, со ссылкой на "Коммерсантъ", на "Коммерсанте" опубликован, судя по "Яндекс.Новостям", в 00:25. Как такое возможно и зачем "Ведомостям" брать темы конкурентов?
!Alter Ego
Почему "Яндекс" перестал рекламировать интвейщиков?
webresident
uCoz выключит Sape-коды
cryuglov
Пресс-релиз: Comdi - информационный партнер «Доменины-2010»
!порнограф
"Агаве" пообещали экспертизу
rus
Почему "Яндекс" перестал рекламировать интвейщиков?
Источник:Roem.ru
раз
,
два
.
Скорость рерайта поражает: на сайте "Ведомостей" материал выложен в 00:05, со ссылкой на "Коммерсантъ", на "Коммерсанте" опубликован, судя по "Яндекс.Новостям", в 00:25. Как такое возможно и зачем "Ведомостям" брать темы конкурентов?
!Alter Ego
Почему "Яндекс" перестал рекламировать интвейщиков?
webresident
uCoz выключит Sape-коды
cryuglov
Пресс-релиз: Comdi - информационный партнер «Доменины-2010»
!порнограф
"Агаве" пообещали экспертизу
rus
Почему "Яндекс" перестал рекламировать интвейщиков?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства