"Рамблер" разбирается с крышесносящим иском
рекламы с логотипом "Рамблера"
на крыше дома 19/31 по Тверской улице в Москве, которая была демонтирована в апреле 2009-го года.
Фото ЖЖ-пользователя
hemule
Общая сумма претензий превышает 700 тысяч рублей и складывается из стоимости демонтажа рекламной конструкции (397 тыс. рублей) и аренды за первый квартал 2009-го года (316 692 руб. 87 коп.), хотя "Рамблер" еще пятого февраля 2009-го года письмом уведомил Defi об отказе от исполнения контракта.
Суд первой инстанции и апелляционный суд признали правоту ООО "Дефи Рюси" и потребовали от "Рамблера" компенсации расходов Defi, после чего "Рамблер" оспорил решение апелляционного суда в кассационном порядке.
Trivia: с сентября 2007 по сентябрь 2012 (60 месяцев) "Рамблер" должен был заплатить за размещение своей рекламы 24,2 млн. рублей (950 тыс. долларов по курсу 25,5 рублей за доллар) - 400 тысяч рублей в месяц.
В результате очередного рассмотрения дела кассационный суд принял решение, что суд первой инстанции и апелляционный суд не рассмотрели обязательства сторон по демонтажу и утилизации рекламной установки и снова отправил дело в суд первой инстанции, где оно будет рассматриваться в конце марта 2010-го года.
commando
Бруковская и Артамонова объединились в Mail.ru
komandir
Бруковская и Артамонова объединились в Mail.ru
commando
Бруковская и Артамонова объединились в Mail.ru
komandir
Бруковская и Артамонова объединились в Mail.ru
!Alter Ego
У "Бегуна" за год количество агентств увеличилось на треть
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды