Google / Rich Snippets vs входящие ссылки
Появилось у меня такое мнение: Google переборщил с приданием важности входящим ссылкам, что привело к падению релевантности за счёт создания рынка покупки/продажи ссылок. И Rich Snippets это метод, который снова придаёт одно время потерявшим важность onpage-факторам. То есть, теперь, когда Google решает, кто впереди, становится совсем не обязательно, что впереди будет страница с большим количеством входящих ссылок, но вперёд вырвутся страницы, которые впихнули в индекс свои Rich Snippets/Sitelinks etc.
Мнение основано на эмпирическом опыте, поэтому на обязательность не претендует, но, кажется мне, оно объясняет некую внутреннюю логику.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия