Pacarti.us: сохраняем ссылки из Twitter в Delicious
Если те, на кого вы подписаны в Twitter, часто делятся интересными ссылками, то ваше избранное, скорее всего страдает от переизбытка материалов, которые вряд ли удостоятся чести прочтения. Нет ничего более логичного, чем добавлять в избранное то, что понравилось. Однако, торжественную мисию хранения инетерсных ссылок из “Твиттера” можно переложить на известный онлайновый менеджер закладок – Delicious.
Для того, чтобы доверить ссылки Delicious, нужен сторонний сервис –
Packrati.us
. Чтобы воспользоваться им, подключите к нему соответствующии аккаунты. Кликайте “Sign in with Twitter” и “Create Delicious account”, если последнего нет.
Далее сервис нужно настроить. Благо, настройки достаточно продвинутые. Можно конвертировать хештеги “Твиттера” в теги Delicious, добавлять в закладки только твиты с определенным хештегом, добавлять определенные теги к реплаям и так далее.
При тестировании выяснилось, что сервис работает очень неплохо: закладки добавляет мгновенно, с тегами работает нормально и вообще, является незаменимым, если использовать его грамотно. Кстати, чтобы не захламлять свой основной аккаунт на Delicious, вы можете создать дополнительный.
No TagsИсточник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Как найти исходный IP любого веб-сайта за WAF
- Приоритизация уязвимостей с EPSS в кибербезопасности
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах