Как интегрировать Facebook и Twitter в Gmail
Многие из вас пользуются Gmail в качестве почтового ящика и клиента для электронной почты. Google достаточно много работает над улучшениями своего сервиса и добавляет новые функции. Одна из интереснейших функций Gmail – это возможность работы с гаджетами, мини-приложениями прямо в почтовом интерфейсе. С помощью гаджетов можно интегрировать множество сторонних сервисов и работать с ними, не покидая почты.
Гаджеты: как включить и добавить
Чтобы у вас была возможность добавления гаджетов от сторонних разработчиков, перейдите в меню “Настройки” вашего почтового интерфейса. В настройках откройте “Экспериментальные функции” и в самом низу страницы включите “Добавление гаджета по URL”.
Теперь, чтобы добавить любой гаджет, перейдите в настройки и в меню “Гаджеты” введите соответствующий URL.
Гаджеты: коллекция сервисов
Гаджет того или иного сервиса добавляется по указанным URL-адресам и живет в правой панели интерфейса Gmail.
Facebook
https://twittergadget.appspot.com/gadget-gmail.xml
Twitter
http://www.twittergadget.com/gadget_gmail.xml
FriendFeed
http://friendfeed.com/embed/googlegadget/spec
Del.icio.us
http://www.labpixies.com/campaigns/delicious/delicious.xml
Существует еще
множество
гаджетов, которые можно интегрировать в Gmail. Все они помогают пользоваться какими-либо сервисами, не выходя из Gmail. Причем многие полноценно. А это экономит небольшую часть вашего времени.
Источник:Lifehacker
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций