Infox не смог засудить "Слона"
Леонид Бершидский в своем блоге
опубликовал решение суда
по иску ООО "Инфокс-Интерактив" (юрлицо проекта
Infox.ru
) к изданию
Slon.ru
.
Infox посчитал что Slon.ru порочит его деловую репутацию, публикуя слова эксперта: "... рекламодатели Infox пока не ценят. Какой смысл платить за размещение на не самой известной площадке, если есть возможность за чуть более высокую ценую разместиться на ключевых новостных ресурсах, чья аудитория в 3-4 раза больше?"
"... у Infox.ru среднерыночный CPT, но ресурс недостатоочно популярен среди рекламодателей (которые не видят смысла платить за размещение на никому неизвестной и недостаточно посещаемой площадке, если есть возможность за чуть более высокую стоимость разместиться на ключевых новостных ресурсах: Kommersant.ru, Rian.ru, Vzglyad.ru, Vesti.ru etc.). Из клиентов, которые вела до сих пор (GM, Renault, Heineken, Adidas+Reebok, Disney, Philips), ни один не пожелал размещаться на данной площадке. Насколько вижу, клиенты Media Vest тоже желанием не горят"
"За несколько дней набюдений Slon.ru обнаружил рекламные баннеры только одной компании"
Судья отметила, что доказательств распространения именно порочащих сведений Infox.ru не было предоставлено, поэтому в иске было отказано.
Это не единственный иск Infox к собратьям по цеху: также
издание подало в суд на телекомпанию НТВ
за использование в эфире записи сделанной журналистом Infox и против издания
Chaskor.ru
vnaz
Глава Parallels не верит в перспективы Яндекс и 1С вне России
!Дружок
Глава Parallels не верит в перспективы Яндекс и 1С вне России
vnaz
Российский сайт завоевывает интернет
komandir
Российский сайт завоевывает интернет
!Alter Ego
Американские технологи будут помогать строить кремниевую долину в России
Источник:Roem.ru
опубликовал решение суда
по иску ООО "Инфокс-Интерактив" (юрлицо проекта
Infox.ru
) к изданию
Slon.ru
.
Infox посчитал что Slon.ru порочит его деловую репутацию, публикуя слова эксперта: "... рекламодатели Infox пока не ценят. Какой смысл платить за размещение на не самой известной площадке, если есть возможность за чуть более высокую ценую разместиться на ключевых новостных ресурсах, чья аудитория в 3-4 раза больше?"
"... у Infox.ru среднерыночный CPT, но ресурс недостатоочно популярен среди рекламодателей (которые не видят смысла платить за размещение на никому неизвестной и недостаточно посещаемой площадке, если есть возможность за чуть более высокую стоимость разместиться на ключевых новостных ресурсах: Kommersant.ru, Rian.ru, Vzglyad.ru, Vesti.ru etc.). Из клиентов, которые вела до сих пор (GM, Renault, Heineken, Adidas+Reebok, Disney, Philips), ни один не пожелал размещаться на данной площадке. Насколько вижу, клиенты Media Vest тоже желанием не горят"
"За несколько дней набюдений Slon.ru обнаружил рекламные баннеры только одной компании"
Судья отметила, что доказательств распространения именно порочащих сведений Infox.ru не было предоставлено, поэтому в иске было отказано.
Это не единственный иск Infox к собратьям по цеху: также
издание подало в суд на телекомпанию НТВ
за использование в эфире записи сделанной журналистом Infox и против издания
Chaskor.ru
vnaz
Глава Parallels не верит в перспективы Яндекс и 1С вне России
!Дружок
Глава Parallels не верит в перспективы Яндекс и 1С вне России
vnaz
Российский сайт завоевывает интернет
komandir
Российский сайт завоевывает интернет
!Alter Ego
Американские технологи будут помогать строить кремниевую долину в России
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу