СМИ в интернете / Большинство журналистов используют Twitter, Facebook, Wikipedia и блоги в качестве источников
Согласно совместному исследованию Cision и Университета им. Джорджа Вашингтона, почти все журналисты и редакторы используют социальные сети и блоги в качестве основных источников информации для заметок, историй, статей; хотя никто из них не отрицает, что данные из этих источников очень ненадежны.
По данным исследования, 100% используют Google для поиска данных для своих работ, 96% используют корпоративные веб-сайты, 61% — Wiki, многие ищут информацию в социальных сетях и блогах (самые популярные — 60% Facebook и 57%Twitter).
«Все издания мира, бумажные и онлайновые, ссылаются на информацию, полученную из социальных сетей, больше, чем когда-либо», — говорит Heidi Sullivan, вице-президент отдела Исследований компании Cision. «Во всяком случае, как бы ни были популярны такие „источники“ сегодня, хорошие журналисты и редакторы не верят им безоговорочно, и всегда проверяют факты с помощью классический методов.»
В исследовании участвовали 371 журналист, примерно из них работает на различные издания уже более 20 лет.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- Единая авторизация ИИ-ассистентов: будущее авторизации ИИ в интернете
- bit kogan: На широкую ногу: как нефтяные доходы испортили норвежцев
- TheFoodHubGroup: Ресторанный бизнес в 2026-2027: Как выжить и процветать в условиях кризиса (простыми словами)
- Как выйти из IT?.. и пойти слесарем на завод. Моя попыточка дауншифтинга [45]
- Наше общение нам больше не принадлежит. Размышляю как ИИ создаст альтернативу для Telegram без VPN и прослушки
- [Перевод] Квантовый апокалипсис грядёт: можно начинать бояться
- «Сделка сложится как по нотам»: новая рекламная кампания М2
- «Плохие парни работают просто»: пентестеры разбирают реальные кейсы
- КУСь нашего контрагента
- Какие форматы контента в топе у застройщиков во всех соцсетях