Google / Google покупает соц. сеть Aardvark
Aardvark — социальный поиск, позволяющий юзеру задать вопрос на любую тему и адресовать его «компетентному» пользователю социальной сети и, соответственно, получить грамотный ответ. Адресацию вопроса правильному человеку происходит автоматически, на основе его интересов, друзей, предыдущих ответов и т.д. (точный алгоритм движка неизвестен). Вопрос может быть задан как непосредственно на сайте, так и по электронной почте, твиттеру, разные IM-приложения.
Это чудо теперь принадлежит компании Google. Подробности сделки не были анонсированы, но поговаривают, что сумма покупки была не менее 50 миллионов долларов. Кстати, среди основателей Aardvark (в 2007-м году) было два бывших сотрудника Google, и создание проекта обошлось в 6 миллионов.
Покупка Aardvark случилась всего через день после запуска Buzz (элемента соц. сети в почтовом сервисе Gmail) и многими расценивается как шаг в борьбе с твиттером.
Это уже шестое приобретение Google с сентября 2009-го года, но одно из самых «дешевых».
Что интересно, как это повлияет на политику Google относительно Google Answers.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети