Comscore подровнял Рунет
Компания Comscore
опубликовала в газете "Коммерсант"
новый рейтинг популярности российских интернет-площадок.
Он намного "ровнее" данных опубликованных Comscore весной 2008-го года (тогда в 10-ку популярности вошел
никому в Рунете неизвестный сервис Connexus
).
Результаты Comscore "Яндекс" тогда называл "странными" - при более чем двукратном превосходстве по раздаваемому трафику в Рунете, Google, по данным Comscore, проигрывал "Яндексу" лишь в полтора раза. Компания, готовившаяся тогда к выходу на IPO,
предприняла меры для сотрудничества с Comscore
, чтобы помочь им собрать более валидные данные.
Однако сейчас разрыв между Mail.ru, "Яндексом" и Google не превышает 15% - их аудитория, соответственно, составляет 21,7; 22,7 и 19,7 млн. человек. При этом разрыв во времени, проводимом на сайте, позволяет предположить, что аудитория эта одна и та же, однако больше всего времени она проводит на Mail.ru в почте и социалках, иногда ищет "Яндексом", а иногда - Google.
vnaz
Русский Facebook ищет директора по развитию
HitMan
Rambler готовится к "перезагрузке с нехилым бюджетом"
HitMan
Rambler готовится к "перезагрузке с нехилым бюджетом"
HitMan
Русский Facebook ищет директора по развитию
vnaz
ABRT и Mangrove дали Шерману несколько миллионов долларов
Источник:Roem.ru
опубликовала в газете "Коммерсант"
новый рейтинг популярности российских интернет-площадок.
Он намного "ровнее" данных опубликованных Comscore весной 2008-го года (тогда в 10-ку популярности вошел
никому в Рунете неизвестный сервис Connexus
).
Результаты Comscore "Яндекс" тогда называл "странными" - при более чем двукратном превосходстве по раздаваемому трафику в Рунете, Google, по данным Comscore, проигрывал "Яндексу" лишь в полтора раза. Компания, готовившаяся тогда к выходу на IPO,
предприняла меры для сотрудничества с Comscore
, чтобы помочь им собрать более валидные данные.
Однако сейчас разрыв между Mail.ru, "Яндексом" и Google не превышает 15% - их аудитория, соответственно, составляет 21,7; 22,7 и 19,7 млн. человек. При этом разрыв во времени, проводимом на сайте, позволяет предположить, что аудитория эта одна и та же, однако больше всего времени она проводит на Mail.ru в почте и социалках, иногда ищет "Яндексом", а иногда - Google.
vnaz
Русский Facebook ищет директора по развитию
HitMan
Rambler готовится к "перезагрузке с нехилым бюджетом"
HitMan
Rambler готовится к "перезагрузке с нехилым бюджетом"
HitMan
Русский Facebook ищет директора по развитию
vnaz
ABRT и Mangrove дали Шерману несколько миллионов долларов
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть