Умеет ли ПБЯ искать по комментариям в блогах mail.ru?
Задача: найти все (или хотя бы некоторые) комментарии пользователя П в блоге Б.
Вопрос 1: умеет ли это делать ПБЯ?
Вопрос 2: умеет ли ПБЯ делать это для блогов mail.ru?
Смотрим для LJ. Берем первого блоггера в рейтинге ПБЯ, открываем его самый свежий пост и смотрим автора самого первого комментария. В "расширенном поиске" ПБЯ ( blogs.yandex.ru/advanced.xml ) название журнала забиваем в поле "в журнале или сообществе:", идентификатор комментатора забиваем в поле "Блоггер" (то, что слева от надписи "в журнале или сообществе" в том же разделе "Автор") ...
http://bit.ly/4QsDjW
(не понятно, почему параметр ft имеет содержит слово "micro", ну да ладно, может нам туда смотреть и не положено!)
Видим чудеса информативности: найдено целы два комментария, включая тот, от которого мы танцуем!
Пробуем то же для блогов mail.ru. Кто там самый верхний в рейтинге ПБЯ? Ах, он закрыл комментарии от поиска. Ладно, берём следующего.
Снова открываем самый свежий пост ( http://blogs.mail.ru/mail/mehdi.vafa/732DF07D740CC6BC.html
, пропустив два "приклеенных") и смотрим автора самого первого комментария. Тут начинаются непонятки: что забивать в поле "Блоггер" – ник комментатора или часть (какую?) адреса его блога?
Ладно, перебираем все варианты:
http://bit.ly/6IbF7b
- ничего не найдено;
http://bit.ly/5bj9aH
- ничего не найдено;
http://bit.ly/6oEM2X
- ничего не найдено.
ПБЯ, я что-то делаю не так? Или вы не умеете работать с блогами mail.ru?
!Alter Ego
Tagline сделает рейтинг Ассоциации интерактивных агентств
LoginandPass
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
!Alter Ego
США поспособствовали взлому Google китайцами
cryuglov
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
LoginandPass
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
Источник:Roem.ru
Вопрос 1: умеет ли это делать ПБЯ?
Вопрос 2: умеет ли ПБЯ делать это для блогов mail.ru?
Смотрим для LJ. Берем первого блоггера в рейтинге ПБЯ, открываем его самый свежий пост и смотрим автора самого первого комментария. В "расширенном поиске" ПБЯ ( blogs.yandex.ru/advanced.xml ) название журнала забиваем в поле "в журнале или сообществе:", идентификатор комментатора забиваем в поле "Блоггер" (то, что слева от надписи "в журнале или сообществе" в том же разделе "Автор") ...
http://bit.ly/4QsDjW
(не понятно, почему параметр ft имеет содержит слово "micro", ну да ладно, может нам туда смотреть и не положено!)
Видим чудеса информативности: найдено целы два комментария, включая тот, от которого мы танцуем!
Пробуем то же для блогов mail.ru. Кто там самый верхний в рейтинге ПБЯ? Ах, он закрыл комментарии от поиска. Ладно, берём следующего.
Снова открываем самый свежий пост ( http://blogs.mail.ru/mail/mehdi.vafa/732DF07D740CC6BC.html
, пропустив два "приклеенных") и смотрим автора самого первого комментария. Тут начинаются непонятки: что забивать в поле "Блоггер" – ник комментатора или часть (какую?) адреса его блога?
Ладно, перебираем все варианты:
http://bit.ly/6IbF7b
- ничего не найдено;
http://bit.ly/5bj9aH
- ничего не найдено;
http://bit.ly/6oEM2X
- ничего не найдено.
ПБЯ, я что-то делаю не так? Или вы не умеете работать с блогами mail.ru?
!Alter Ego
Tagline сделает рейтинг Ассоциации интерактивных агентств
LoginandPass
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
!Alter Ego
США поспособствовали взлому Google китайцами
cryuglov
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
LoginandPass
Почему поддомены во "В контакте" могут купить не все?
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети