Статистика / Google почти сравнялся с «Яндексом» (по comScore)
Возможно, российская аудитория Google не настолько роигрывает «Яндексу», как мы привыкли думать. Если верить
свежей статистике от comScore
, то у этих двух компаний в декабре 2009 года была вполне сравнимая по размеру аудитория пользователей: 22,7 млн и 19,7 млн россиян. В тройку российских сайтов входит также Mail.ru с 21,7 млн. И это при том, что все счётчики вроде LiveInternet стабильно показывают долю Google в пределах 34%, а у «Яндекса» — около 48% (
вот статистика LI
). Разница гораздо более существенная. В чём же секрет? Секрет в том, что comScore считает переходы не только на сайты Рунета, но и на англоязычные ресурсы. С «Яндекса» туда практически никто не ходит, а Google в этом деле является привычным для россиян инструментом. Вот почему оценка российской аудитории так сильно отличается у comScore и у LiveInternet.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
свежей статистике от comScore
, то у этих двух компаний в декабре 2009 года была вполне сравнимая по размеру аудитория пользователей: 22,7 млн и 19,7 млн россиян. В тройку российских сайтов входит также Mail.ru с 21,7 млн. И это при том, что все счётчики вроде LiveInternet стабильно показывают долю Google в пределах 34%, а у «Яндекса» — около 48% (
вот статистика LI
). Разница гораздо более существенная. В чём же секрет? Секрет в том, что comScore считает переходы не только на сайты Рунета, но и на англоязычные ресурсы. С «Яндекса» туда практически никто не ходит, а Google в этом деле является привычным для россиян инструментом. Вот почему оценка российской аудитории так сильно отличается у comScore и у LiveInternet.
Источник:Все о Google на Хабрахабре
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций