Статистика / Google почти сравнялся с «Яндексом» (по comScore)

Возможно, российская аудитория Google не настолько роигрывает «Яндексу», как мы привыкли думать. Если верить
свежей статистике от comScore
, то у этих двух компаний в декабре 2009 года была вполне сравнимая по размеру аудитория пользователей: 22,7 млн и 19,7 млн россиян. В тройку российских сайтов входит также Mail.ru с 21,7 млн. И это при том, что все счётчики вроде LiveInternet стабильно показывают долю Google в пределах 34%, а у «Яндекса» — около 48% (
вот статистика LI
). Разница гораздо более существенная. В чём же секрет? Секрет в том, что comScore считает переходы не только на сайты Рунета, но и на англоязычные ресурсы. С «Яндекса» туда практически никто не ходит, а Google в этом деле является привычным для россиян инструментом. Вот почему оценка российской аудитории так сильно отличается у comScore и у LiveInternet.

Источник:Все о Google на Хабрахабре