"Яндекс" резко сбавил цены на рекламу
Новый рекламный прайс "Яндекса", как и сообщал три недели назад Roem.ru, по многим позициям оказался ниже предыдущего почти на треть.
Речь в первую очередь идет об изменении CPM: по данным "Коммерсанта", стоимость тысячи показов в минимальном пакете упала со 175 до 120 рублей. При этом объем показов был увеличен, в результате чего стоимость пакета практически не изменилась: 2,16 млн. рублей против 2,1 млн. рублей в прошлом году.
Лев Глейзер в комментарии "Коммерсанту" объяснил это тем, что трафик на проектах "Яндекса" вырос на 80-100 процентов, при этом рынок рекламы вырос лишь на пять процентов, поэтому изменения, проведенные рекламщиками "Яндекса" должны устранить этот дисбаланс.
Стоит отметить, что крупные рекламодатели в таких условиях смогут или сэкономить на рекламных бюджетах, охватив ту же аудиторию, что и в прошлом году, приобретя более мелкие пакеты, или приобрести, за те же деньги, размещения на нескольких площадках. При этом, если для самого "Яндекса" возможное обесценивание медийного рынка некритично, так как более 80 процентов его доходов обеспечивает контекстная реклама, то для других порталов и селлера IMHO VI, такая ситуация крайне нежелательна.
alexf2000 Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
!Alter Ego Почему на "Яндекс.расписаниях" такой неудобный выбор даты? (+)
!Alter Ego Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
!Alter Ego Открытка компании: Вкадре.ру уже больше не конкурент Rutube и Video.mail.ru?
!Alter Ego Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
Источник: Roem.ru
Речь в первую очередь идет об изменении CPM: по данным "Коммерсанта", стоимость тысячи показов в минимальном пакете упала со 175 до 120 рублей. При этом объем показов был увеличен, в результате чего стоимость пакета практически не изменилась: 2,16 млн. рублей против 2,1 млн. рублей в прошлом году.
Лев Глейзер в комментарии "Коммерсанту" объяснил это тем, что трафик на проектах "Яндекса" вырос на 80-100 процентов, при этом рынок рекламы вырос лишь на пять процентов, поэтому изменения, проведенные рекламщиками "Яндекса" должны устранить этот дисбаланс.
Стоит отметить, что крупные рекламодатели в таких условиях смогут или сэкономить на рекламных бюджетах, охватив ту же аудиторию, что и в прошлом году, приобретя более мелкие пакеты, или приобрести, за те же деньги, размещения на нескольких площадках. При этом, если для самого "Яндекса" возможное обесценивание медийного рынка некритично, так как более 80 процентов его доходов обеспечивает контекстная реклама, то для других порталов и селлера IMHO VI, такая ситуация крайне нежелательна.
alexf2000 Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
!Alter Ego Почему на "Яндекс.расписаниях" такой неудобный выбор даты? (+)
!Alter Ego Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
!Alter Ego Открытка компании: Вкадре.ру уже больше не конкурент Rutube и Video.mail.ru?
!Alter Ego Из калифорнийского "Яндекса" ушел Владимир Офицеров
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore
- Используем Python и metasploit для автоматизации рутинных задач эксплуатации
- Новые штрафы за отсутствие сертификации средств защиты информации — как обойти риски