Уралсиб: epic fail
Кто читает меня в ЖЖ довольно давно, заметил, что я крайне не люблю Ситибанк, и всегда при случае хвалил Уралсиб за его грамотный и классный интернет-банк. Да и саппорт там работал всегда вменяемо...
...до 11 января 2010 года ;)
А знаете почему так? Потому что они решили проапгрейдить свой софт, что, в частности, коснулось и интернет-банка. Я опущу то, что "под шумок" ряд бесплатных ранее сервисов сделали платными. Я хочу рассказать вам (в очередной раз) о том, как не надо делать ;)
1. Не надо переводить пользователей со старой платформы на новую не перенеся их любимые пользовательские данные. Да-да, Уралсиб перевел нас всех на новые рельсы, предоставив новый голый интерфейс без данных!
2. Не надо закрывать доступ в старую платформу в момент запуска новой. Да-да, Уралсиб обрубил все концы и я, согласно п.1, сижу как дурак в пустой новой чистой системе и не особо понимаю, что в ней можно делать, а что нет. Мало того, из-за п.1, я не могу совершить никаких операций, которые надо бы совершить (желательно быстрее) в первой части января. Что мешает дать доступ в старую систему в режиме RO, чтобы пользователи спокойно посмотрели свои выверенные данные и перенесли то, что надо - я не знаю.
3. Из-за п.п.1 и 2, даже смирившись, что меня опять посчитали быдлом и заставили ручками вбивать все шаблоны для платежей, sms-информирования и пр, я не могу быстро восстановить нужные мне данные - половину из них я не помню. Я даже не уверен, что быстро найду все нужные мне банковские реквизиты для всех шаблонов, которым я ежемесячно пользовался, платя банку комиссия за переводы денежных средств. Кроме этого, спецы должны знать что такое "ошибки ручного ввода" и насколько они критичны на длиннющих банковских реквизитах.
Есть еще ряд претензий по "новой системе" (удобство, юзабилити и пр.), но они не столь критичны, как вышеописанные 3 пункта. Поверьте мне - я специалист в этом вопросе. То, что устроил Уралсиб - это какое-то начало 90-х в плане автоматизации и миграции между платформами. В общем, какой-то халтурой отдает этот мегаапгрейд.
Написал в саппорт (до которого теперь не дозвонится!) запрос на предоставление мне доступа в старую версию платформы. Посмотрим, что ответят.
Закончить пост хочется любимой цитатой из фильма "Брат2": ...вот уроды
Источник: Herurg-s place
...до 11 января 2010 года ;)
А знаете почему так? Потому что они решили проапгрейдить свой софт, что, в частности, коснулось и интернет-банка. Я опущу то, что "под шумок" ряд бесплатных ранее сервисов сделали платными. Я хочу рассказать вам (в очередной раз) о том, как не надо делать ;)
1. Не надо переводить пользователей со старой платформы на новую не перенеся их любимые пользовательские данные. Да-да, Уралсиб перевел нас всех на новые рельсы, предоставив новый голый интерфейс без данных!
2. Не надо закрывать доступ в старую платформу в момент запуска новой. Да-да, Уралсиб обрубил все концы и я, согласно п.1, сижу как дурак в пустой новой чистой системе и не особо понимаю, что в ней можно делать, а что нет. Мало того, из-за п.1, я не могу совершить никаких операций, которые надо бы совершить (желательно быстрее) в первой части января. Что мешает дать доступ в старую систему в режиме RO, чтобы пользователи спокойно посмотрели свои выверенные данные и перенесли то, что надо - я не знаю.
3. Из-за п.п.1 и 2, даже смирившись, что меня опять посчитали быдлом и заставили ручками вбивать все шаблоны для платежей, sms-информирования и пр, я не могу быстро восстановить нужные мне данные - половину из них я не помню. Я даже не уверен, что быстро найду все нужные мне банковские реквизиты для всех шаблонов, которым я ежемесячно пользовался, платя банку комиссия за переводы денежных средств. Кроме этого, спецы должны знать что такое "ошибки ручного ввода" и насколько они критичны на длиннющих банковских реквизитах.
Есть еще ряд претензий по "новой системе" (удобство, юзабилити и пр.), но они не столь критичны, как вышеописанные 3 пункта. Поверьте мне - я специалист в этом вопросе. То, что устроил Уралсиб - это какое-то начало 90-х в плане автоматизации и миграции между платформами. В общем, какой-то халтурой отдает этот мегаапгрейд.
Написал в саппорт (до которого теперь не дозвонится!) запрос на предоставление мне доступа в старую версию платформы. Посмотрим, что ответят.
Закончить пост хочется любимой цитатой из фильма "Брат2": ...вот уроды
Источник: Herurg-s place