Как не отдать «ноу-хау» и остаться без денег?
Как не отдать «ноу-хау» и остаться без денег?
Подписали договор. Передали документацию и «секреты производства». Получили лицензионные платежи. Спустя время, лицензиат требует признать договор незаключенным. Мотивировка: переданная информация - не «ноу-хау», а общедоступные сведения, не дающие преимуществ. Просит взыскать все уплаченные деньги как неосновательное обогащение. Плюс проценты за пользование чужими денежными средствами.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого