RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
Мы в Beget традиционно делаем ставку на безопасность и стабильность предоставляемых сервисов. Именно поэтому ещё в 2017 году запустили собственную программу поиска уязвимостей, а в прошлом году присоединились к инициативе BI.ZONE Bug Bounty, где продолжаем активно взаимодействовать с исследователями со всего мира.
Около четырёх месяцев назад один из участников программы нашёл критическую уязвимость в архивном, но всё ещё популярном веб-почтовом клиенте RainLoop. Мы оперативно отправили багрепорт в апстрим и, как выяснилось позже, сам багхантер также напрямую уведомил разработчиков проекта.
RainLoop мы долгое время предлагали пользователям как альтернативный почтовый клиент. Однако после обнаружения уязвимости приняли решение полностью отказаться от его использования и перевели всех активных пользователей на основной, поддерживаемый интерфейс.
Согласовав публикацию с автором находки, мы рады представить полный технический разбор атаки без изменений. Получился увлекательный отчёт, в котором нашлось место и для криптографии, и для нестандартных подходов к эксплуатации.
Если вы интересуетесь безопасностью PHP-приложений, работой с legacy-софтом или просто любите хорошие багхантерские истории — этот текст определённо для вас.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого