Подземелье и драконы: что общего между метро и разработкой
Привет, я Светлана Газизова, и, как несложно догадаться, я работаю в Positive Technologies. Занимаюсь я всяческим AppSec и всем, что к нему близко. Занимаюсь я этим серьезное количество времени — уже пятый год.
Сегодня хочу рассказать вам, насколько развитие AppSec и DevSecOps (да и вообще в целом практика безопасной разработки) похоже на то, как развивалось метро в Москве. Да‑да, именно метро!
Мне кажется, многих это сравнение может немного смутить. Но на самом деле в этих двух явлениях обнаруживается большое количество похожих паттернов. Поэтому я думаю, что мы с вами сегодня вместе к этому придем.
Когда я только начинала работать в информационной безопасности, мне и в голову такое не приходило, но чем больше я погружалась в тему, тем отчетливее виделись эти неожиданные сходства. Пытаться понять мир безопасной разработки — как смотреть на схему метро: сначала кажется, что это хаотичное нагромождение линий, а потом вдруг понимаешь всю продуманность этой системы.
Так что устраивайтесь поудобнее — сегодня у нас будет необычная экскурсия. С одной стороны — в мир безопасной разработки со всеми его AppSec'ами и DevSecOps'ами. С другой — в московское метро с его кольцами, диаметрами и постоянно растущей сетью станций. Готовы? Тогда поехали!
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?
- Ботнеты растут, стратегия DDoS — меняется? Аналитический отчет за первое полугодие 2025
- VI Форум «Мой бизнес» в Архангельске: предприниматели, эксперты и представители власти обсудят рост в новых условиях
- Утечка хендлов в IP Helper API: как мы нашли и обошли ещё один баг Windows
- Тайна замочной скважины — зачем ПК запирали на ключ
- [Перевод] Как ИБ-специалисты могут превратить шумиху в новые возможности
- Как настроить работу с ПД на сайте клиники: база и тонкости
- Политики безопасности k8s gatekeeper OPA. Интеграция с GO
- Почему фаундер — лучший маркетолог: история провалов и роста B2B-продукта
- От раздражения к лояльности: как UX влияет на бизнес-показатели