Upservice: Когда техподдержке нужен напарник. Как мы встроили ИИ-ассистента в сервис-деск и чем он помогает
Источник: spark.ru
Похожие новости
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке
- Как изменился рынок пиара в России за последние 10 лет