Бесплатный вебинар «Конкурсы в соцсетях ритейлеров: как не обесценить бренд и повысить эффективность»
Как получить не только халявщиков, но и охваты, продажи и лояльных подписчиков на конкурсе в соцсетях?
Узнайте об этом на бесплатном вебинаре «Конкурсы в соцсетях ритейлеров: как не обесценить бренд и повысить эффективность» уже 16 июня в 11:00 мск в Zoom.
Разберем: — Как вписать конкурсы в SMM-стратегию при помощи аналитики; — Какие самые популярные и эффективные конкурсные механики используют бренды; — Почему ритейлеры подсели на конкурсы; — Как бороться с «призоловами»; — Почему SMM сегодня — мастхэв для продуктовых ритейлеров.
Своим опытом и рекомендациями поделятся эксперты: — Федор Жуков, амбассадор LiveDune, директор партнёрского маркетинга Vitamin. tools (Kokoc Group); — Сабина Пеннер, SMM-lead торговой сети «Пятёрочка»; — Андрей Мазур, директор рекламных продуктов и услуг, партнер агентства DOT.
⬅️ Регистрируйтесь в боте для того, чтобы принять участие: https://t.me/LiveDuneWebinarBot
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Медиатренды-2025: как поймать внимание пользователя в эпоху стремительного потребления контента
- Балансируя на грани: как внедрить Differential Privacy в аналитические пайплайны на Python
- Zero Trust Architecture и персональные данные
- Редакция Spark.ru: Как написать холодное сообщение b2b–клиенту так, чтобы он ответил
- Что если бы в Аэрофлоте были ИБМ МФ и z/OS
- Что на самом деле радует пиарщиков
- Как защититься и восстановиться после атаки шифровальщика
- Когда лень проверять порты вручную: магия Nmap
- Книга: «Грокаем безопасность веб-приложений»
- Как развивается международный рынок MarTech: настоящее и будущее