Xiaomi теряет $900 на каждом проданном электромобиле
Подробное погружение в квартальный отчёт Xiaomi позволило некоторым тематическим ресурсам установить, что за видимым успехом компании на рынке электромобилей скрывается нелицеприятная правда в виде его убыточности, хотя это и характерно для многих участников китайского рынка. В прошлом квартале компания теряла по $900 на каждом проданном электромобиле.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Новые часы CMF Watch 3 Pro с GPS оценили в $99 (3 фото)
- iOS наконец-то скопировала у Android популярную функцию кастомизации
- Госдума окончательно запретила россиянам искать экстремистские материалы в интернете
- Суд обязал МТС выплатить штраф в 3 млрд рублей за необоснованное повышение тарифов
- Как я оживил Chuwi HeroBook в два приема: ремонт BIOS и клавиатуры
- FOSSiBOT F107 Pro: первый в мире защищённый смартфон с цветной камерой ночного видения Starlight
- Госдума одобрила штрафы за поиск запрещённых материалов
- Некоторые Samsung Galaxy Z Fold7 оказались неспособны раскрыться полностью
- WhatsApp пора готовиться к уходу с российского рынка
- Астрономы обнаружили странное тело в Солнечной системе, которое движется в резонансе с Нептуном (2 фото)