Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия
Современные веб-сайты могут собирать широкий спектр информации о пользователе. Например, после того как вы искали товар онлайн, связанная реклама может «преследовать» вас повсюду — и всё из-за того, что сайты учитывают такие параметры, как разрешение экрана, часовой пояс и даже набор смайликов. Причем даже режим инкогнито не гарантирует анонимности: имея за плечами хороший стек, можно написать скрипт, который может незаметно собрать отпечаток устройства, и если хотя бы одна из характеристик отпечатка уникальна, устройство можно идентифицировать без использования куки.
В этой статье я хочу погрузиться чуть глубже в ту сферу, существование которой я старательно не замечал и игнорировал, на заре своей карьеры в этих ваших интернетах. Рассмотрим, что такое отпечаток браузера, как он формируется на практике, какие данные содержит и какими приёмами можно противодействовать его сбору.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта