История одного SSO: как мы подружили два независимых каталога пользователей через Keycloak
Привет, Хабр! Меня зовут Аскар Добряков, я ведущий эксперт направления защиты бизнес-приложений в К2 Кибербезопасность. При внедрении Single Sign-On, на первый взгляд, все должно идти по накатанной схеме: настраиваем федерацию со службой каталогов, связываем identity provider с service provider, проверяем работу токенов — и готово. Но дьявол, как всегда, кроется в деталях. Зачастую приходится решать нестандартные задачи. Например, как быть, если у вас две равноправных организации-партнера со своими требованиями к безопасности, и каждый хочет контролировать аутентификацию пользователей, но при этом пользователи одного партнера должны ходить в систему другого?
В этой статье я расскажу, как мы с Даниилом Золотаревым, инженером нашей практики защиты приложений, проводили разработку кастомного аутентификатора для Keycloak, который позволил элегантно решить техническую задачу, стоявшую перед головной и дочерней организациями. Покажу, как мы обошли ограничения штатной функциональности, не нарушая требований безопасности обеих сторон. В процессе вы увидите технические детали реализации, примеры кода и практические советы по созданию собственных аутентификаторов.
Думаю, статья будет полезна архитекторам, разработчикам и всем, кто интересуется тонкостями реализации сценариев SSO на базе Keycloak.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев