Задача трёх тел. Почему B2B-бэклог — это физика, а не математика
В деле управления продуктами приоритизация задач сродни оптимизации сложного алгоритма: нужно учитывать множество переменных, балансировать между краткосрочными и долгосрочными целями, а также постоянно адаптироваться к изменениям и принимать риски.
На связи руководитель PT Application Inspector, Сергей Синяков, я прошёл десятки планирований, как в простых, так и в сложных продуктах, работал как с B2C-, так и с B2B-решениями. Хочу поделиться мыслями, опытом и примерами того, как систематизировать управление бэклогом, чтобы удержать баланс между разными направлениями развития продукта.
Если в B2C этот процесс можно свести к работе с большими данными, где решения принимаются быстро и на основе четких метрик, то в B2B всё скорее напоминает разработку кастомного решения для enterprise-клиента: длинные циклы, множество стейкхолдеров и высокая сложность продукта. Классические фреймворки приоритизации, такие как RICE, MoSCoW или Kano, отлично работают в B2C, где пользовательские потребности относительно схожи или однородны, а циклы обратной связи короткие. Однако в B2B они часто дают сбой. Почему?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа