Задача трёх тел. Почему B2B-бэклог — это физика, а не математика
В деле управления продуктами приоритизация задач сродни оптимизации сложного алгоритма: нужно учитывать множество переменных, балансировать между краткосрочными и долгосрочными целями, а также постоянно адаптироваться к изменениям и принимать риски.
На связи руководитель PT Application Inspector, Сергей Синяков, я прошёл десятки планирований, как в простых, так и в сложных продуктах, работал как с B2C-, так и с B2B-решениями. Хочу поделиться мыслями, опытом и примерами того, как систематизировать управление бэклогом, чтобы удержать баланс между разными направлениями развития продукта.
Если в B2C этот процесс можно свести к работе с большими данными, где решения принимаются быстро и на основе четких метрик, то в B2B всё скорее напоминает разработку кастомного решения для enterprise-клиента: длинные циклы, множество стейкхолдеров и высокая сложность продукта. Классические фреймворки приоритизации, такие как RICE, MoSCoW или Kano, отлично работают в B2C, где пользовательские потребности относительно схожи или однородны, а циклы обратной связи короткие. Однако в B2B они часто дают сбой. Почему?
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001