[Перевод] Как защищают фильмы и доставляют их в кинотеатры
У кинематографической индустрии есть собственные стандарты для защищённого создания и распространения фильмов. Всё необходимое, от форматов файлов и шифрования до проекционных систем, определяется в спецификации DCI (Digital Cinema Initiatives).
Сама спецификация доступна публично, но связана с различными стандартами IEEE (Institute of Electrical and Electronics Engineers) и SMPTE (Society of Motion Picture and Television Engineers), которые необходимо приобретать за деньги.
В этом посте мы опишем примерный процесс реализации DCI и подробно расскажем, как работает шифрование DCI-фильма. Мы не будем рассказывать, как взламывать шифрование; к тому же, на момент написания поста никакое шифрование взломано ещё не было. С нашей точки зрения, стандарт DCI хорошо защищён.
Автор поста с 2021 года работает в кинотеатре, ничего не зная о процессах распространения и производства в этой области. Часть информации может быть неполной. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке