Правила игры меняются: как бизнесу продвигать себя в 2025 без риска быть оштрафованным
Почему отзыв, искреннюю рекомендацию или анонс могут посчитать рекламой и выписать штраф за публикацию без маркировки?
Существует ли грань, отделяющая рекламу от нерекламы?
Как теперь оформлять рекламу по бартеру?
Можно ли размещать рекламу в YouTube?
Вопросов много, ответы дала в этой статье.
Как обычно: с вас 3 минуты на прочтение, с меня актуальная информация.
Узнать, как продвигаться без риска штрафовИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001