Сюрприз в логах MaxPatrol VM — удаляем пароли перед отправкой в поддержку
При внедрении и сопровождении систем информационной безопасности, часто участвуют три стороны: вендор (разработчик), интегратор (технический подрядчик) и заказчик (организация-клиент). Вендор отвечает за разработку, обновления и вторую линию поддержки. Интегратор выполняет внедрение, настройку, доработки и оказывает первую линию поддержки. Заказчик работает с системой на практике, формирует требования и может передавать логи диагностики через интегратора в вендорскую поддержку. При этом ответственность за обезличивание или фильтрацию чувствительных данных в логах часто лежит на стороне заказчика.
На приктике заказчик не всегда проверяет, а какие на самом деле данные в логах выгружаются.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Идеальные кадры больше не работают: как бренды учатся быть искренними в соцсетях
- Программы лояльности: когда пора запускать и что важно
- Пишем отчет о пентесте за 1 час на локальной LLM. Часть 1
- Spark_news: Яндекс Карты предложили новый инструмент для бизнеса, организовывающего доставку
- Дневник инженера: часть 1. IPS в NGFW. Не только про сети, но и про безопасность
- Звонки через Jabber в докер-контейнере за 5 минут
- Spark_news: Направление «Такси» от Wildberries возглавил Анатолий Сморгонский
- Atwinta: Как мы исследовали премиум сегмент аудитории в b2b
- Spark_news: С начала года ФАС выдала более 7 тысяч предписаний об устранении нарушений в сфере закупок
- Часть 2: ChameleonLab — не просто утилита, а учебная лаборатория