АБА и Рейтинг Рунета выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге
В конце мая аналитический сервис Рейтинг Рунета, помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».
Над методикой нового рейтинга в течение полугода работали эксперты АБА («Ассоциация Блогеров и Агентств») и представители агентств-участников Рейтинга Рунета, не состоящих в Ассоциации.
Допуск в рейтинг и итоговое место будут определяться на основе анализа опыта, экспертизы, отношений с заказчиками и профильных наград компаний, подавших заявку на участие в рейтинге.
«Эксперты АБА дали нам знание рынка, а мы — технологию сбора информации и построения рейтингов. Рассчитываем на то, что, рейтинг получится представительным и полезным для участников и заказчиков», — комментирует создание рейтинга Александр Туник, руководитель продуктового направления Рейтинга Рунета.
«Создание первого в России рейтинга агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге — важный шаг для рынка. Инфлюенс-маркетинг давно стал самостоятельным направлением, требующим глубоких знаний, опыта и доверительных отношений с брендами и блогерами. Мы рады, что экспертиза участников АБА помогла сформировать методику рейтинга, и уверены, что он станет ориентиром как для клиентов, так и для самих агентств, стимулируя рост и развитие индустрии», — считает Юлия Долгова, президент Ассоциации Блогеров и Агентств и CEO JAMI LUP.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?