Игры, письма и всё хорошее: что не так с понятием «стопроцентная кибербезопасность»
Мой приятель работает начальником в крупной организации, всегда страшно занят и крайне далёк от ИТ. В своё свободное время он включает домашний компьютер и пытается провести время за любимой игрой. Почему пытается? Ну, потому что, включая компьютер раз в несколько недель, он, вместо того чтобы наслаждаться игровым процессом, наблюдает за тем, как ОС, лаунчер и сама игра устанавливают многогигабайтные обновления. Я сам периодически расстраиваюсь, что любимой игре, чтобы запуститься, нужно скачать внушительный патч, но моему приятелю это буквально рушит планы на вечер.
Как-то он спросил у меня: «Когда это всё закончится, а? Вы, безопасники, постоянно что-то обновляете, исправляете, патчи выпускаете, а в новостях взломы, утечки, дипфейки и эти, как их, дропперы. Сколько можно! Когда Вы уже решите это всё?»
И я бы хотел его обнадёжить, но, скорее всего, новости у меня неутешительные. Короткий ответ — никогда. А развёрнутый… всё ещё «никогда», но есть нюанс.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?
- Paranoia Mode: подборка инструментов для приватной и безопасной работы в Linux