Отток российской аудитории с YouTube достиг рекордных значений
Показатель среднесуточной аудитории видеохостинга снизился почти вдвое — на 23 млн человек за последние семь месяцев. Среднемесячная аудитория также упала — на 14 млн пользователей, говорится в исследовании Mediascope, с которыми ознакомились Известия.
Среднесуточный охват видеохостинга YouTube в России сократился на 23 млн человек за последние семь месяцев: с 52 млн в августе 2024 года до 29 млн человек в феврале 2025 года. Снижение среднемесячного охвата аналитики компании оценили в 14 млн человек. В Mediascope отметили, что именно по этому показателю видеохостинг входил в топ популярных интернет-ресурсов в России. На сегодняшний день в указанном рейтинге YouTube занимает 7 позицию.
Изменился и сам рейтинг популярных интернет-ресурсов относительно лета прошлого года. Первую позицию сегодня занимает Яндекс со среднемесячным охватом в 102 млн человек. На второй строчке — Google — 101 млн человек, на третьей позиции WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) с охватом в 97 млн человек. В пятерке лидеров также отечественный ВКонтакте, который поднялся с пятого на четвертое место с охватом в 93 млн, и Telegram (90 млн).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP