Отток российской аудитории с YouTube достиг рекордных значений
Показатель среднесуточной аудитории видеохостинга снизился почти вдвое — на 23 млн человек за последние семь месяцев. Среднемесячная аудитория также упала — на 14 млн пользователей, говорится в исследовании Mediascope, с которыми ознакомились Известия.
Среднесуточный охват видеохостинга YouTube в России сократился на 23 млн человек за последние семь месяцев: с 52 млн в августе 2024 года до 29 млн человек в феврале 2025 года. Снижение среднемесячного охвата аналитики компании оценили в 14 млн человек. В Mediascope отметили, что именно по этому показателю видеохостинг входил в топ популярных интернет-ресурсов в России. На сегодняшний день в указанном рейтинге YouTube занимает 7 позицию.
Изменился и сам рейтинг популярных интернет-ресурсов относительно лета прошлого года. Первую позицию сегодня занимает Яндекс со среднемесячным охватом в 102 млн человек. На второй строчке — Google — 101 млн человек, на третьей позиции WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ) с охватом в 97 млн человек. В пятерке лидеров также отечественный ВКонтакте, который поднялся с пятого на четвертое место с охватом в 93 млн, и Telegram (90 млн).
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке (короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы):
Email: 42@cossa.ru Телеграм: @cossawer VK: vk.com/cossa
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю