Ультимативный гайд по составлению резюме для кибербезопасников
Сколько в мире людей, столько и мнений касательно того, что, как и где стоит указывать в своем резюме. Но никто не будет спорить с объективной реальностью, в которой этот инструмент необходим для того, чтобы найти себе работу. Так вот, настало время почитать не просто очередное мнение очередного советчика, а улицезреть действительно ультимативный гайд на то, как создать идеальное резюме, которое само будет продавать вас задорого. В целом, всё нижеописанное можно применить практически к любой IT-профессии, но больше всего тут будет подробностей именно для тех, кто варится в рынке кибербезопасности.
Все вы уже наверняка наслышаны о том, что рекрутеры тратят на отсмотр одного резюме порядка 0,0000003 миллисекунды, но понимаете ли вы, что с этой информацией делать? А знаете ли вы, какой путь проходит ваше резюме с того момента, как вы его публикуете/отправляете до его преобразования с заветный оффер? Существует ли накрутка опыта в ИБ? Почему даже гениальный безопасник может остаться без внимания из-за плохого резюме? Кто и как смотрит ваше резюме, на что обращает внимание, и как вам с этим всем вообще жить? Вопросов можно наплодить еще очень много, так что погнали разбираться, как сделать из вашего резюме не просто красивый PDF, а полноценный инструмент продажи вашего опыта.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь