Смартфон «из коробки» — большие риски маленького гаджета
Покупая и эксплуатируя очередной смартфон, мы соглашаемся на то, что производитель будет устанавливать границы нашей конфиденциальности и сам будет решать, какие данные получать и кому в дальнейшем передавать для анализа. Самим производителем и с его разрешения сторонними приложениями собирается так называемся «аналитика» - совокупность различных данных об устройстве и его состоянии, пользователе и его активности. Вводится множество уникальных идентификаторов, для ассоциации собираемых данных с уникальным пользователем, составляя отпечаток его личности. Эти наборы данных затем перепродаются на биржах рекламодателям и маркетологам для лучшего таргетирования рекламы своих продуктов и даже создания новых продуктов на основе трендов предпочтений усреднённой массы потребителей.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных