Смартфон «из коробки» — большие риски маленького гаджета
Покупая и эксплуатируя очередной смартфон, мы соглашаемся на то, что производитель будет устанавливать границы нашей конфиденциальности и сам будет решать, какие данные получать и кому в дальнейшем передавать для анализа. Самим производителем и с его разрешения сторонними приложениями собирается так называемся «аналитика» - совокупность различных данных об устройстве и его состоянии, пользователе и его активности. Вводится множество уникальных идентификаторов, для ассоциации собираемых данных с уникальным пользователем, составляя отпечаток его личности. Эти наборы данных затем перепродаются на биржах рекламодателям и маркетологам для лучшего таргетирования рекламы своих продуктов и даже создания новых продуктов на основе трендов предпочтений усреднённой массы потребителей.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия