Смартфон «из коробки» — большие риски маленького гаджета
Покупая и эксплуатируя очередной смартфон, мы соглашаемся на то, что производитель будет устанавливать границы нашей конфиденциальности и сам будет решать, какие данные получать и кому в дальнейшем передавать для анализа. Самим производителем и с его разрешения сторонними приложениями собирается так называемся «аналитика» - совокупность различных данных об устройстве и его состоянии, пользователе и его активности. Вводится множество уникальных идентификаторов, для ассоциации собираемых данных с уникальным пользователем, составляя отпечаток его личности. Эти наборы данных затем перепродаются на биржах рекламодателям и маркетологам для лучшего таргетирования рекламы своих продуктов и даже создания новых продуктов на основе трендов предпочтений усреднённой массы потребителей.
Читать далееИсточник: Хабрахабр
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров