[Перевод] Как мы взломали цепочку поставок и получили 50 тысяч долларов
В 2021 году я только начинал свой путь в наступательной безопасности. Я уже взломал довольно много компаний и получал стабильный доход охотой за баг-баунти — практикой этичного хакинга, при которой исследователи безопасности находят уязвимости и сообщают о них, получая за это вознаграждение. Однако я ещё не достиг уровня, позволившего бы мне быстро обнаруживать критические уязвимости цели. Этот уровень умений казался мне недостижимым. Но всё поменялось, когда я познакомился с человеком, ставшим ключевой фигурой в моей карьере баг-баунти: Snorlhax.
Поначалу я видел в нём конкурента. Он был намного выше меня во французской таблице лидеров HackerOne, что стимулировало меня расти над собой. Мы начали общаться в Discord, и спустя несколько недель я рассказал ему о многообещающей программе баг-баунти. Вскоре после этого он обнаружил у этой цели критическую уязвимость, оценённую в 10000 долларов — сумму вдвое больше, чем максимальная полученная мной от этой же цели. Мотивировавшись этим, я вернулся к этой же цели и за ту же неделю нашёл собственную критическую уязвимость за 10000 долларов в другом классе багов.
Вместо того, чтобы продолжать состязаться, мы решили сотрудничать. Теперь нашей задачей стало выявление у этой цели всех возможных классов багов: IDOR, SQL-инъекций, XSS, багов OAuth, Dependency Confusion, SSRF, RCE и так далее. Все их мы нашли, сообщили компании и написали отчёты. Это сотрудничество длилось несколько лет, и даже сегодня мы время от времени снова возвращаемся к этой цели.
Однако недостижимой оставалась одна задача: обнаружение «чудовищной уязвимости». Это должен быть настолько критичный баг, что нам выплатят нестандартное вознаграждение, намного превышающее обычные выплаты. Это стало для нас главной целью.
В посте я расскажу, как мы со Snorlhax наконец-то этого добились. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды
- Нужна новая стратегия: как сегодняшние киберугрозы меняют подходы к управлению доступом
- Steppo: Как Steppo меняет подход к он-бордингу пользователей и сотрудников